При размещении рекламы в Интернете, по нашему опыту работы, самым эффективным вариантом является размещение на 2-3 площадках одновременно. Охватить всю нужную вам целевую аудиторию, размещая рекламу только на одной площадке – невозможно. В условиях кризиса пользователи мониторят цены в поисках самого выгодного предложения и низкой цены.
Задача нашего агентства – выявить потребности Заказчика, правильно определить площадку и рационально использовать рекламный бюджет.
Приведём пример нашей работы по продаже объектов от собственника коммерческой недвижимости. Заказчик не хотел размещать медийную рекламу, т.к. у них в фирме на компьютерах установлены программы «режущие» рекламу, что вызвало бы затруднения при отслеживании их рекламной кампании.
Рекламу заказчика мы разместили на сайте IRR («Из рук в руки») на главной странице «коммерческая недвижимость» в «Предложение дня», на сайте Mail.ru текстово-графический блок в ленте новостей и настроили кампанию РСЯ (в рекламной сети Яндекса). Все виды рекламы не являются медийной (баннерной).
Целевая аудитория таких клиентов находится в первую очередь на сайтах-классифайдах. Самые популярные — это Avito и IRR («Из рук в руки»). И на том и на другом сайте аудитория часто обновляемая: пользователи в поисках объекта недвижимости просматривают оба сайта.
На сегодняшний день Mail.ru обеспечивает самый большой месячный охват аудитории: 700000 уникальных пользователей в неделю. Здесь рекламу мы настроили по интересам: текстово-графический блок показывался только пользователям, интересующимся коммерческой недвижимостью.
И РСЯ – «преследование» объявления Заказчика в рекламной сети Яндекса (это более 100тыс. различных площадок, в т.ч. и на Авито)
Результат нашей работы: мы максимально охватили целевую аудиторию заказчика!