SEO – что же всё-таки это такое?

SEO – поисковая оптимизация (комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей).
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – вид размещения интернет – рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет – страницы, на которой размещается данный материал.

Из чего складывается стоимость SEO:
— затраты на покупку ссылок
— затраты на оптимизацию сайта
— трудочасы SEO – специалиста
Из чего складывается стоимость Контекстной рекламы:
— стоимость клика
— трудочасы специалиста
Временной эффект SEO:
— сроки подготовки: 3-5 дней
— когда придут посетители: через 1-6 месяцев
Временной эффект от Контекстной рекламы:
— сроки подготовки: 1 день
— когда придут посетители: сразу же

И у SEO, и у Контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Но всё же основным прозрачным инструментом Интернет – маркетинга стоит считать — Контекстную рекламу. Поисковые системы постоянно усиливают фильтрацию SEO – ссылок, а Яндекс.Директ предупреждает: использование SEO – ссылок для продвижения сайта может привести к ограничениям в ранжировании, и рекомендует отказаться от подобных методов!

Большинство простых пользователей даже не слышали о поисковом продвижении, и поисковую выдачу считают естественным результатом поиска, а значит и доверия к ней проявляют больше!

Хотите, чтобы Ваш сайт продавал?
Позвоните нам: 76-36-27, 67-97-78
Наш адрес: ул.Туркестанская 25 офис 218

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *