Контекстная реклама: скликивание конкурентами.

При размещении контекстной рекламы в поисковых системах, нам часто задают вопрос: «А если мою рекламу будут скликивать конкуренты?»

Уважаемые клиенты, ваши вопросы мы переадресовали специалистам Яндекса. Публикуем их ответ:

«Мы со всей ответственностью подходим к вопросу безопасности размещения рекламы в системе Яндекс.Директ и делаем всё необходимое для того, чтобы защитить наших рекламодателей от действий недобросовестных конкурентов.
Система фильтрации постоянно совершенствуется, пополняется новыми критериями для проверки и оценки переходов по рекламе.

Каждый клик в режиме реального времени проходит множество проверок по сложным алгоритмам, которые учитывают различные параметры и данные о клике. В результате, большинство попыток скликать объявление обезвреживаются автоматически, в статистике Директа такие клики не учитываются, Вы не платите за них.

Мы заинтересованы в качестве нашего продукта так же, как и Вы, поэтому всегда готовы помочь при возникновении сложностей.
Если статистика Вашей рекламной кампании за какой-либо промежуток времени покажется Вам подозрительной, сообщите нам об этом — мы проведем дополнительную проверку.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *